21 Августа 2008
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
- Жанр: Пошаговая стратегия/RPG
- Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hot-seat
- Разработчик: Nival Interactive
- Издатель: Ubisoft
- Издатель в России: Nival Interactive
- Дата релиза: 18 ноября 2006
- Официальный сайт игры: http://www.igromania.ru/extlink.php?URL=http%3A%2F%2Fwww.nival.com%2Fhomm5_ru
- Минимальные требования: 2 GHz, 512 MB, 128 MB video
- Рекомендуемые требования: 3 GHz, 1 Gb, 256 MB video
Разработчикам
Heroes of Might and Magic всегда нравилось рубить легкие деньги на дополнениях к своему уже ставшему легендой бренду, но большое отличие от других в том, что фирма веников не вяжет.
Большой опыт:
В выпуске дополнений разработчики уже поднатоскались еще в
Heroes of Might and Magic 3.
Здесь на протяжении 15 миссий им удалось использовать практически весь свой опыт. Правда с сюжетом вышла промашка он практически не расширяет границы мира и его историю, но довольно неплохо вплетается в уже известные нам факты.

В данной истории главными героями выступаю гномы, а их основными противниками станут верные королеве Изабель войска. Поиграть за вторых будет проблематично, так как нанять их нельзя не в замках, не в тренировочных лагерях. А вот гномы удались на славу, карлик с большим щитом, метатель дротиков, всадник на медведе, берсеркер, гигантский гном. Играть за новую расу одно удовольствие.

Нашлось новое применение и лишним ресурсам, теперь они идут на сотворение рунной магии. При этом она не затрагивают привычную книгу заклинаний. С дополнительной магией сражаться стало еще интереснее. Так что теперь если закончилась манна в дело пойдет любое бревно.

Мелочь, а приятно:
Как и положено хорошему дополнению есть довольно много приятных мелочей, таких как введение нейтральных монстров: мумия, мумия и мантикоры. Несколько новых видов зданий так или иначе связанных с подземной расой (места найма юнитов расы, сокровищницы, тома магии). Кстати в связи с любовь гномов к подземным ходам большая часть компании, построенная на прохождение подземелий, но игра от этого не становиться хуже.
В интерфейсе не произошло практически никаких изменений и все также кнопка “подождать до конца хода” закреплена за клавишой W, но об этом знают только те, кто играл в предыдущие части, потом как разработчики не удосужились вынести ее на всеобщее обозрение.

Появились в игре каравана, как и в четвертой части. Вы захватываете постройку, а потом можете дистанционно нанимать юнитов, и караван за разумную плату доставит их в угодный вам город.
В одиночный режим большинство новых фишек игры не попало, так как большинство миссий ролевые и не требуют стратегических навыков. С количеством монстров на новых картах переборщили, зачищать их надоедает довольно быстро, и приходиться включать режим быстрого боя. Появились случайно генерируемые карты. Но, как и раньше реальная жизнь героев начинается в мультиплеере. Это одна из главных причин поиграть в нее, ведь в нее входят и Hot-seat и даже 3 на 3.

В игру был также добавлен редактор карт, правда он пока обладает многими слабыми местами, но пара заплаток это, скорей всего это исправит. Это действительно хорошее дополнение для игры такого уровня. Хороший получился веник.