Воскресенье, 20.07.2025, 21:33 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Таверна «Пьяный Дракон»
16:16

Таверна «Пьяный Дракон»





СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 21:31 Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):

Alexander Souslov писал(а):

Oblitus писал(а):

А интерфейс вам тоже не главная проблема игры?



Самое главное - чтобы игра работала без технических проблемВы можете технически всё до идеала довести, но играть все равно не будут.

Так и есть - играть не будут, так как игра оказалась хуже оригинала! Вы посмотрите, господин разработчик (обращаюсь к Вам) - темы по новому Эадору практически мертвы!

Почему?

1) Вы с какой то стати выпилили из игры ХОТСИТ. Evil or Very Mad Это очень важный режим для походовых стратегий.
Но тут нет не только его - тут нет даже модного ныне кооперативного прохождения для Кампании. А вот скирмиш, который Вы встроили в игру вместо мультиплеера - даром никому не нужен.

2) Отвратительный неудобный интерфейс.
Один из самых больных элементов - менюшки строительства. НАГЛЯДНОГО для игрока дерева технологий нет вовсе! Есть какая то каша из зданий, в которой без поллитра не разобраться. Crying or Very sad
Если же Вашей команде разработчиков неизвестно, что такое суть термина "Дерево технологий", то вот Вам скриншот (для примера):


3) Эадор имел один серьёзный недостаток - в нем не было на картах полноценного альтер-эго игрока (оно было только в обучающем туториале, который в итоге оказывался чуть ли не самой интересной частью Кампании)!
Каждый осколок нам вновь и вновь приходилось брать безликих бездушных героев, и качать их с нуля. Ни вещей и юнит (хотя бы нескольких) забирать с одной карты на новую было нельзя. После 5-10 осколков это надоедало, так как в игре окончательно терялся ЭФФЕКТ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ, а заменялся он просто бездушным качем (при чём каждый раз заново)! Crying or Very sad
Казалось бы - это вообще первое, что Вы должны были переделать в новом Эадоре, значительно усилить там ролевой элемент, сделать игру более цельной для игрока!
- Сделать 2-ух сквозных героев (альтер-эго игрока и к примеру возможность найти на одном из осколков героиню-девушку и жениться на ней; 3-4 рандомных квеста с малой вероятностью выпадения; на выбор 3-4 героини с тщательно проработанными биографиями и характерами, но жениться можно только на одной само сабой; если вы отказываете девушке в финале выпавшего и успешно пройденного на Осколке квеста, то больше её квест выпадать не будет - зато могут выпасть квесты с оставшимися претендентками), которых бы игрок мог брать на любые карты (любому игроку более приятно вовеать самим собой, а не безликими ботами)!
- Сделать возможность забрать с осколка в резерв на астрале 2 любые юниты (размер резерва не ограничен, но на другой осколок можно взять не более 1 юниты, которая получит особый статус "Личный телохранитель", персональное имя и новые особые умения)!
- Сделать сквозные интересные квесты (с интересной историей и моральными диллемами), которые бы можно было получить на одном осколке, а вот цель квеста лежала бы на другом осколке.
- Дать возможность забирать с каждого осколка 3 любых предмета. Взять с собой на новый осколок смогут не более чем по 2 предмета сам альтер-эго ГГ и его спутница жизни (если квест выше завершён). Если же на осколок ни один из них не пошёл по решению игрока - максимум 1 предмет (который Вы, как бог, вручите безымянному герою после его найма на Осколке).

Можно и нужно было ввести в игру много интересного и важного для одушевления мира игры для игрока (чтобы она и впрямь была достойна звания "новой игры") ...но Вы ничего улучшать в игре не стали, ограничившись (из-за лени и желания быстрее срубить денежек?) даже не копирайтом старого Эадора, а ешё и ухудшили его (смотри пункт 1)!?

Оригинальный Эадор многие бросали раньше, чем заканчивалась Кампания вовсе не из-за количества Осколков - а из-за ОДНООБРАЗНОСТИ действа от Осколка к Осколку, из-за механистичности этого процесса, из-за отсутствия ЯКОРЯ для игрока (а якорь для игрока это сильный сюжет и его личное присутствие в игре в боях, личное совершенствование в параметрах и экипировке)! И Вы, сократив число Осколков - вообще не решили этим оную проблему. И Вашу игру будут бросать до того, как Кампания закончится. Ибо Вы не то лечить стали!

4) На дворе 2013 год. Главный Ваш пиар-ход во время разработки был "мол делаем Эадор в современной графике". Вам не кажется, что Ваша 3D графика в игре на уровне года эдак 2008-го? Сравните хотя бы Вашу графику и графику полностью провальных Dis3 (оригинал и аддон) - и даже до какелловской графики Вашей, к сожалению, очень далеко (а ведь размер карт у Вас намного меньше!).
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Просмотров: 1863 | Добавил: tintly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта