Вторник, 15.07.2025, 07:47 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2014 » Апрель » 17 » Es of
11:25

Es of





Аддон "Повелители Орды" (Tribes of the East)

Сложность: - Герой Бонусы: - 20 султанов джиннов
- Том Магии Призыва
- 40 кристаллов

Выбор очевиден. Все, что нужно из Призыва, у нас и так уже есть с прошлой миссии, а кристаллов и так будет много.

"Мой" Зехир к этому времени - герой 26 уровня, полностью развит Призыв, Образование до Ментора, Чародейство со всеми перками, Искусная Логистика и Навигация (подсунули на прошлой миссии). Нам потребуется залезть под землю за Слезой Асхи. Перед этим в родном городе, не считаясь с ресурсами, строим Гильдию Магов 5 уровня (можно поменять нужные ресурсы на рынке) ради Портала в Город. Пока ГМ5 не отстроена, Зехир (одев кольчужку с плюсом к опыту) убивает охрану кристаллов, золотой шахты, лесопилки, серы и алмазов. Временно не трогаем демонские армии около дерева с плюсом к опыту и около того места, куда перенесется Иль-Хиджра. Второй герой (желательно при менторстве выучить им Удачу в Пути) собирает ресурсы и вообще занимается подсобной работой.

Выучив портал, Зехир идет под землю. Не забываем взять по дороге арт с плюсом к навигации (рядом с верфью). Путь Зехира - восток (к обелиску, охраняемому фуриями), затем на северо-запад (чуть западнее еще 1 обелиска). Убиваем минотавров, охраняющих ртутную шахту, затем бьем большую армию темных эльфов у форта апгрейдов. ВНИМАНИЕ: одеваем Тюрбан Просвещения, теперь у нас есть сборный арт на опыт. Тем временем 2й герой, залезши под землю, посещает обелиск рядом с ртутной шахтой, затем плывет на северо-северо-восток к башне фурий. 3й герой на поверхности допосещает все обелиски.

Зехир после форта плывет на рандеву со 2м героем: забрать Слезу и очистить остров опыта ради. Затем прыгает на корабль и плывет дальше на север - там есть склад опыта в виде приличной эльфийской армии Убив эльфов, "прыгаем" в город, продаем ненужные артефакты (вроде Кулона Абсолютного Мастерства). Осталось встать на место ритуала, где уже стоят 3 священника (стартовый, 1 по дороге рядом с серной шахтой, 1 западнее Академии). Появится мощная армия демонов. Внимание! Если нет Подчинения - лучше сходить к мемори ментору на "лоботомию" и добыть себе суперабилку. С Тьмой бой будет сравнительно несложен: подчинение на собачек, затем подчинение на дьяволов, ослепление, берсерк, вызов феникса сделают бой терпимо сложным. Бой ведем в шлеме и кольчуге с плюсом к опыту.

Теперь убиваем 2 оставшиеся армии демонов и переводим сундуки на опыт. Мне хватило только-только на 28 уровень, а дерево с плюсом к опыту довело до 29. С учетом 1 перка, взятого в избушках на прошлой карте, этого в "лоботомии" хватило на СА и Логистику до Мародерства. Впрочем, раскачка - дело вкуса Все ненужные арты продаем на рынке - деньги понадобятся. Возвращаемся на место ритуала. Переносимся в другую часть карты, беседуем с Фридой и Дунканом и уходим к гному. Слезу Асхи Дункану отдавать не стоит - этот лоботряс, еще чего доброго, ее потеряет, а она нужна на следующей миссии.

Тем временем Фрида и Дункан...вполне можно еще с месяц посидеть на карте, поубивать монстров, скушать разные вкусности. Я предпочитаю другой путь: Фрида присоединяет отряд красных мечников ниже по дороге, возвращается и убивает охрану сборного амулета Мечта Лучника. С этим артом потихоньку идет по дороге, сворачивая затем на запад от гарнизона - к сборной светлых эльфов, охраняющих путь к "лоботомии". Можно по дороге заглянуть на рынок заклинаний - вдруг найдется чего интересное?

Дункан бежит от перекрестка на восток. На 4й день он присоединяет замок ренегатов, ждет 7го дня, забирает вместе со 2м героем все подкрепления и идет по дороге на запад от замка. В замке строим конюшню, столицу и 2 здания для тренировки войск. На 1й день следующей недели превращаем всех, кого можем, в конников По пути присоединятся стрелки и адепты. А возможно, и кто-то еще - у старины Дункана есть Дипломатия. Именно присоединенные собачки и крестьяне под воодушевлением были единственными выставленными на бой с охраной форта апгрейдов. В апгрейдах я предпочитаю такую комбинацию: красные крестьяне, стрелки, мечники и конники; "белые" архангелы, обычный грейд грифонов, инквизиторы. После апгрейда Дункан идет дальше по дороге и ныряет в портал. Убиваем демонский город и идем на рандеву с Фридой, находящейся чуть южнее.

Фрида, приняв войска и закупившись машинами, пробивает эльфов и идет на север от них, мимо рынка артефактов к "лоботомии". Лично я предпочитаю обменять Защиту и Образование на Удачу и Управление Машинами (до тройной баллисты). Расовую абилку можно забыть до базового уровня, там нужен только Надзор.

Итак, у нас армия уровня 5-7 архангелов, 27-29 конников, много стрелков, крестьян и инквизиторов. Нам предстоит столкнуться (за гарнизоном) с 16 архидьяволами, 200 кошмарами и свитой. Благодаря абилке Фриды и Мечте Лучника этот бой можно выиграть. Другая демонская армия убивается автокомбатом.

Переходим к 3й миссии. Нас ждет самый тяжелый бой кампании...

Автор прохождения: OG26

Если у вас есть вопросы по прохождению, то их можно задать на форумной ветке Прохождение "Повелителей Орды"

Просмотров: 390 | Добавил: tintly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта