Heroes of might and magic 5: tribes of the east
|
- Официально игра не поддерживает ноутбуки, хотя фанаты изобрели несколько патчей, которые позволяют запустить игру с отключенными текстурами шейдерами.
- Игра использует модифицированный движок Silent Storm.
- При создании игры разработчики учли мнение фанатов. Способности личей поднимать нежить дана по результата опроса.
- Орки хоть и не пользуются магией, но используют ману. Она нужна им для боевых кличей, которые подобно магии усиливают их войска или ослабляют вражеские. Кроме того, у орков есть специальное умение "Приглушение магии", которое снижает эффективность всей обычной магии. И весьма существенно.
- Варвары в Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East не умеют колдовать, как и в HoMM 4. За любое полученное заклинание им выплачивают компенсацию опытом - 1000 за каждый уровень заклинания. В HoMM 3, однако, варвары могли колдовать, хотя в собственном замке гильдия магии не могла быть выше третьего уровня.
- Орки - единственная раса в игре, которая может кидать во врагов собственными юнитами в качестве снарядов.
- Главная фишка орков - возможность продавать собственную армию прямо у себя в замке.
- В поставку игры включена бесплатная программа "Колесо умений", которая наглядно показывает все варианты развития героев разных фракций. Примечательно, что проект исключительно фанатский.
- Из мелких прибавок: 8 новых заклинаний, 10 новых карт для сетевой игры, 10 наборов артефактов, 5 сюжетных карт для одиночного прохождения и 12 новых объектов на карте мира.
- В игре появилось 63 новых юнита.
- Орочья фракция появилась в результате магических экспериментов Академии над демонической кровью. Только виверны не имеют к этим делам никакого отношения, они просто любят пожрать кого-нибудь вкусного.
- Некромантию полностью переделали. Вместо воскрешения только скелетов игрок может выбирать какие существа он хочет поднять из могилы, однако костяных драконов можно получить только взамен на убитого дракона и никак иначе. Система, напоминаем, не менялась со времен Heroes of Might and Magic 3.
- Впервые в игре появилась возможность собирать артефакты комплектами. Костюм из артефактов дает лучшие прибавки.
- До выхода дополнения ходили слухи, что в комплекте поставки, кроме редактора уровней, будет еще и редактор моделей для полноценного конструирования сценариев.
- В кампании за Некрополис игроку представляется возможность поиграть Арантиром - главным злодеем из Dark Messiah of Might and Magic.
- В игре представлены три кампании. Первая за Некрополис, вторая полностью отдана новичкам - Оркам, а в третьей игрок берет под контроль Академию магии и следит за возвращением мага Зехира.
- Тем не менее система альтернативных отрядов мягкая - одного улучшенного бойца можно превратить в другого за небольшую плату. В HoMM 4 этот процесс был безвозвратным.
- В этом дополнении HoMM 5 стали больше похожи на предшественника. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East принесли альтернативные улучшения для отрядов игрока.
- Дополнение является самостоятельным и не требует наличия оригинальной игры. В отличие от прошлого - Hammers of Fate.
- Демоверсия игры вышла 27 сентября 2007 года.
- Музыку к игре написали Роб Кинг и Пол Ромеро.
- Возможность поднимать нежить была дана Личу по результатам опроса «Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний».
- Сюжет данной игры является продолжением сюжета игры Герои 5: Владыки Севера и завершает сюжетную линию игр серии Heroes of Might and Magic V. После этой игры сюжет продолжается в игре Dark Messiah of Might and Magic.
- Хотя варвары не пользуются магией, за счёт маны они используют боевые кличи, которые усиливают дружественных существ или ослабляют враждебных. В игре три уровня боевых кличей, и их можно выучить в специальном здании в замке Великой орды.
- Варвары, как в четвёртой части серии, не могут ни изучать заклинания в магических гильдиях, ни накладывать их при помощи артефактов (томов магии, свитков, палочек с заклинаниями и т. п.). Когда варвар заходит в храм магических чар, ему взамен выдают опыт из расчёта 1000 за уровень заклинания.
- Дополнение принесло кучу брони и артефактов. Добавлено 10 новых костюмов для героя, 10 карт для сетевой игры, 5 для одиночной и 12 новых объектов на карте мира.
- Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что даёт им разнообразные бонусы (атака, скорость, инициатива, очки здоровья, ауры). У всех существ Великой Орды (кроме Виверн, Тёмных Виверн и Паокаев) в бою есть специальный счётчик ярости, который в начале обычно равен 0 (если не получены способности, увеличивающие очки ярости перед началом боя), и заполняется очками ярости во время боя. Существа могут и терять очки ярости во время боя, если выполняют приказы «Ждать» или «Защищаться», захвачены под контроль или получают урон.
- В игре появилось 63 новых юнита, новая раса и три кампании.
- Герои Меча и Магии V: Tribes of the East (в российском издании — Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, букв. перевод — «Племена Востока») — второе дополнение к игре Герои Меча и Магии V. Релиз состоялся 12 октября 2007 в Европе и 19 октября 2007 в Северной Америке и России.
|
|
|