Вторник, 15.07.2025, 13:00 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Heroes of might and magic iii: hota (horn of the abyss)
02:35

Heroes of might and magic iii: hota (horn of the abyss)





/7/0/Heroes-of-might-and-magic-iii-hota-_1.jpg

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО HEROES OF MIGHT AND MAGIC III HotA

Одобрено Docent Picolan


СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1

[mod]Скачать HotA 1.1 базовой сборки (зеркала)

1. https://www.dropbox.com/s/84ijzkm5vv13m … _setup.exe
2. http://heroes3hota.com/HotA_setup.exe
Обратите внимание: аддону HotA для работы требуется patcher_x86. Сборка HotA уже содержит необходимые файлы patcher_x86 версии 1.6 (последней на момент выпуска HotA 1.1): patcher_x86.dll и patcher_x86.ini. Если у Вас уже есть эти файлы, они будут заменены при установке. При удалении HotA они удалены не будут.
[/mod]

[mod]Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.[/mod]

[mod]Разработчики проекта, HotA Сrew, рекомендуют установить HD-мод (от baratorch), позволяющий использовать высокие разрешения в игре. Новейшая версия мода практически полностью совместимого с HotA 1.1:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download[/mod]

[mod] Патч v. 1.1.1 (багфикс к HotA 1.1)
- Исправлен баг с наёмом героев Причала, заключённых в темницу, компьютерным игроком в кампании.
- Поправлена часть текстов в кампании.
- HotA.dat обновлён до более новой версии.
- HotA.dll обновлён до более новой версии:
- Убрано проигрывание особой анимации смерти при гибели от обычного выстрела и добавлено при гибели от Облака Смерти Личей и Могущественных Личей
- Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
- Исправлен SoD-баг с вылетами при продаже артефактов, когда в рюкзаке их меньше 5 и они не в первых слотах
Скачать: https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8 … Bugfix.exe[/mod]

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0

[mod]Итак, свершилось. Первая версия HotA наконец увидела свет 01.01.2012. Данное расширение добавляет в игру:
- новый замок
- новые существа
- новые объекты на карте
- ретекстур некоторых старых существ
- новую кампанию

Скачать можно здесь [/mod]

[ex]Правила установки:

1. Скачать архив
2. Распаковать в папку с игрой
3. HotA ставится только на Heroes III Дыхание Смерти. Клинок Армагеддона, Возрождение Эратии, Полное Собрание и WoG не подойдут!!![/ex]

[mod] Вышла новая версия HotA. Правда, от старой ее отличает лишь совместимость с Heroes of Might and Magic III: Полное Собрание. Тем, кому и без этого хорошо, скачивать, ясное дело, смысла нет.

Скачать можно здесь[/mod]

[mod] Версия HD-мода, полностью совместимого с HotA v 1.0

Скачать можно здесь[/mod]

ПАТЧ 1.1 - ИНФОРМАЦИЯ

Представляем вашему вниманию новую версию дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1 Качество для нас по-прежнему превыше всего и развитие классического геймплея Героев продолжается. Следите за обновлениями, присылайте отчеты о ошибках и приятной вам игры. Английская версия HotA ожидается ближе к осени. Перевод ведется активно и закончен примерно на 60%
/7/0/Heroes-of-might-and-magic-iii-hota-_3.jpg

Сборка 1.1 содержит:

Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
Дополнительный файл HotA_ext.lod, активирующий экспериментальные новшества HotA: Накопление войск во внешних строениях
Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
...и много другое

HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)

Нововведения аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено саойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлен банк существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлен банк существ Храм Моря
[+] Добавлен банк существ Пиратская Пещера
[+] Добавлен банк существ Особняк
[+] Добавлен банк существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Изменён протрет Джереми
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлено отображение неактивных героев на миникарте
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны банков существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[+] Добавлен новый фон меню выбора карты
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Изменён портрет Астры
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

Рекомендации и предупреждения от разработчиков:

HotA 1.1 устанавливается либо на Heroes III SoD, либо сверху HotA 1.0, с полной заменой содержимого. Установка на другие версии Heroes III не гарантируется
Как и в HotA 1.0, сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты.
Несмотря на то, что версия 1.1 имеет статус stable, абсолютная стабильность работы HotA не гарантируется. При любых ошибках просьба отписываться в соответствующую тему на нашем форуме, предоставив содержимое папки HotA_Logs в директории игры. Также, стоит помнить об оригинальных багах в Героях, не связанных с HotA
Как и в HotA 1.0, Генерация случайных карт отключена.
Если ваша версия Shadow of Death (Дыхание Смерти) была скопирована или установлена некорректно, рекомендуется сначала запустить оригинальный exe-файл (h3sod.exe/heroes3.exe), чтобы он прописался в реестр, и только затем HotA. В случае вылета и после вышеописанных действий, можно установить reg-файл

ОТВЕТЫ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ HotACrew

Вопрос:Где взять редактор карт с новыми объектами HotA?
Ответ: Пока нигде, в лучшем случае - через несколько месяцев сможет появиться нечто подобное, и то тут уж как сложится. Сами пользуемся правкой карт через Hex)

Вопрос: Причал можно будет разрушать, как в WoGe?
Ответ: Пока таких планов не было

Вопрос: Будут ли все-таки альтернативы для замков в следующих патчах?
Ответ: В очень далекой перспективе, и то не факт

Вопрос: А как на счёт нейтралов?
Ответ: Может быть появятся (в малом количестве) в какой-то из сравнительно ближайших версий

Вопрос: Наработки по переходе на эру уже ведутся?
Ответ: Версия 1.1 будет ещё не на Эре. А следующая за ней, скорее всего, уже на.

Вопрос: Новые города и герои уже в следующей версии будут?
Ответ: Новые города (и, соответственно, герои) будут нескоро.

Вопрос: Можно ли сыграть в Hota с двух разных компьютеров?
Ответ: Да можно то можно. Через Хамачи. Но люди жалуются на нестабильность. С патчами попробуем это исправить.

Вопрос: Будет ли создан в будущем чат или что-то в этом роде для переговоров между игроками обновления, что упростило бы нахождение соперников и расширило границы игры?
Ответ: Нет.

Вопрос: В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению. Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
Ответ: Будут еще кампании.

Вопрос: Что такое Эра?
Ответ:Эра - это платформа для моддинга.

Вопрос: Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
Ответ: Новые артефакты необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае

Вопрос: Следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
Ответ: Следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.

Вопрос: От Хранителей (Командиров) решили отказаться?
Ответ: Да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. Пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации

Вопрос: Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
Ответ: Скорее всего, нет.

Вопрос: Планируется ли анимация деревьев на карте?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли балансировка сопряжения?
Ответ: Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.

Вопрос: Будут ли изменены характеристики существ из сопряжения?
Ответ: Нет. Возможно, будет уменьшена скорость 6 уровня, но в остальном характеристики существ, за исключением цены, меняться не будет. Балансировка Сопряжения будет вестись другими путями, без уничтожения "изюминки" армии путём изменения основных характеристик существ.

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ЗАКЛИНАНИЙ В ГИЛЬДИИ МАГОВ ПРИЧАЛА

1 уровень.
Вызвать Корабль: 5%.
Земное Око: 3%.
Небесное Око: 3%.
Волшебная Стрела: 25%.
Щит: 5%.
Оберег Огня: 3%.
Оберег Воды: 5%.
Снятие Заклинаний: 10%.
Лечение: 4%.
Благословение: 15%.
Проклятье: 3%.
Жажда Крови: 5%.
Каменная Кожа: 2%.
Ускорение: 10%.
Медлительность: 2%.

2 уровень.
Затопить Корабль: 10%.
Видения: 2%.
Маскировка: 2%.
Зыбучие Пески: 4%.
Стена Огня: 3%.
Ледяная Молния: 35%.
Молния: 10%.
Точность: 6%.
Слабость: 10%.
Разрушающий Луч: 8%.
Удача: 4%.
Убрать Преграду: 6%.

3 уровень.
Минное Поле: 4%.
Силовое Поле: 4%.
Землетрясение: 10%.
Кольцо Холода: 30%.
Огненный Шар: 2%.
Воздушный Щит: 2%.
Оберег Водуха: 2%.
Оберег Земли: 2%.
Антимагия: 10%.
Радость: 10%.
Неудача: 4%.
Гипноз: 4%.
Забывчивость: 8%.
Телепорт: 8%.

4 уровень.
Хождение По Воде: 10%.
Городской Портал: 5%.
Цепная Молния: 10%.
Инферно: 5%.
Метеоритный Дождь: 5%.
Огненный Щит: 5%.
Воскрешение: 5%.
Молитва: 10%.
Печаль: 5%.
Палач: 5%.
Бешенство: 5%.
Контрудар: 5%.
Берсерк: 5%.
Клон: 20%.

Заклинания, недоступные для изучения в Гильдии Магов Причала:

- Волна Смерти
- Упокоить Нежить
- Оживить Нежить
- Слепота
- Армагеддон
- Заклинания 5 уровня

[mod]На нашем сайте также зарегистрирован представитель команды разработчиков HotACrew. Его ник - Morn. В этой теме вы можете смело задать ему интересующий Вас вопрос![/mod]

Просмотров: 11942 | Добавил: tintly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта