Лига теней одна из самых молодых рас Асхана. Чернокнижники были еще в первой части игры, но там они руководили довольно странной компанией, вследствии чего были разобраны другими фракциями.
Тёмные эльфы являются абсолютной противоположностью обычным:
от них не дождешься ни стихов, ни благородных речей...
>
Во главе армии Лиги Теней стоит чернокнижник- тёмный маг восседающий на зубастом ящере.p>
Вот набор их спецспособностей:
Неодолимая магия позволяет преодолеть магическую защиту существ, нанося 20% (40%, 50%, 75%) урона защищенным существам.
Темный ритуал дает полностью восстановить ману, пропустив ход.
Чувство стихий. Странная штука, для нее к тому же нужно особое здание. Позволяет ощутить, заклинания какой стихии сейчас нанесут тому или иному врагу усиленный урон.
Волна Аркан. Все боевые заклятия получают усиленные версии — в два раза дороже, в полтора раза эффективнее.
На мой взгляд довольно ценный набор способностей позволяющий быстро разделаться с врагами. Но и у Лиги Теней есть слабости: на низких и высоких уровнях развития Лига выглядит более чем убедительно, но у них нет хороших стрелков на средних уровнях и только один летяющий юнит. При штурме городов их армия выглядит довольно бледно...Однако в открытом бою им нет равных.
А теперь поподробнее:
1. Лазутчик, ассасин и ловчий.
>
Одни из лучших бойцов первого уровня. Большой урон в ближнем и дальнем бою, высокая инициатива и относительно много ХП.p>
При усилении до ассассинов, у них появляется отравлять врага ядом который действует 3 хода.
>
Ловчиеstrong>- бойцы другой специализации. У них отсутствует возможность стрельбы, но это щедро компенсируется повышением всех характеристик и способностью к невидимости на 3 хода.
>
2. Бестия, фурия и мегера.strong>
>
Огромный для второго уровня урон и высокая инициатива. Бестия strong>после атаки возвращается на то место где стояла, а после улучшения до фурии или мегеры не получает контр-ударов.
>
Мегерыstrong> имеют иммунитет к ослаблению, больше ХП и лучше защищены, но атакуют реже поэтому я предпочитаю использовать фурий.
>p>
3. Минотавр, минотавр-страж и минотавр-надсмотрщик.
>
У минотавраstrong> боевой дух всегда положителен, может очень больно бить и имеет много здоровья, но защищен довольно слабо. Минотавры очень эффективны против низко- и среднеуровневых бойцов ближнего боя.
Минотавр- страж имеет такие же характеристики, но наносит удар дважды.
Надсмотрщик имеет хорошую защиту и урон, а также обладает аурой повышающей боевой дух соседних войск. При борьбе с нежитью и кошмарами это неоценимо!
4. Наездник на ящере, темный наездник и проворный наездник.
>
Великолепная кавалерия, как и паладин наносит больше урона при атаке с разгона. За каждую пройденую до удара клетку противник теряет 20% защиты, вплоть до 0.p>
Темные всадники довольно легко истребляют хорошо защищенных юнитов вроде джинов, инквизиторов и тд.
Улучшение до проворного наездника также оправдано: при передвижении проворный всадник атакует всех соседних врагов нанося им 1\4 урона и при этом не получая контр-удара.
Старайтесь сохранять всадников к поздним стадиям игры: они могут помочь вам в борьбе против драконов, дьяволов и тд.
>p>
5. Гидра, пещерная гидра и темная гидра.
>
Огромное чудище обладающее невообразимым количеством ХП, огромной защитой и атакой на 3 клетки. Но к сожалению эта тварь довольно ленива и ходит крайне редко =(p>
Пещерная гидра имеет в 2 раза больше голов и атакует на 6 (!) клеток не получая при этом ответного удара. Также имеет способность к регенереции здоровья, вплоть до воскрешения своих собратьев.
Темная гидра имеет меньшие характеристики но если её ранят то её кислотная кровь орошает все в направлении откуда пришла атака.
Также у темной гидры нет способности регенерации.
6. Сумеречная ведьма, владычица тени и хозяйка ночи.
>
Стреляет эта дама довольно сильно и имеет несколько слабых заклинаний вроде замедления и ослабления. На данном уровне развития чернокнижник уже должен сам колдовать масс-заклинания, в общем на главную силу они не тянут.p>
При усилении до владычиц появляется заклинание рассеяности -на мой взгляд не лучшее вложения для вашего золота.
Хозяйка ночи совсем отказалась от дальнего боя и взамен получила +3 к урону и возможность становиться невидимой на 3 хода. Уж лучше бы стреляли...
7. Сумеречный дракон, черный дракон и красный дракон.
>
>
Черный дракон - самый сильный монстр в игре. Летает, дышит огнем, имеет много ХП, иммунитет к магии, что еще надо?
Красный дракон существо довольно стренное: мало того что его вырядили в доспехи так еще и лишили сопротивляемости к магии...Но есть и плюсы! Атакуя без перемещения он наносит увеличиный урон и не получает ответного удара.
В сражении с магами черный дракон покажет себя гораздо лучше, а вот в сражении с другим чернокнижником красный окажется залогом победы!
>p>
Вывод: Лига Теней имеет много сильных существ на начальных уровнях, а также самых сильных драконов в игре. Чернокнижники высоких уровней способны сотнями уничтожать вражеские войска. Достойная армия способная показать зубы, не так ли?
А теперь герои Лиги Теней:
Вайшан, Черная рука.
>
Вайшан известен безрассудными вылазками в Ироллан, где он развлекается, устраивая охоту на своих светлых сородичей. Предмет его гордости — ожерелье из эльфийских ушей, которое он носит на шее. Причина его ненависти неизвестна, но его воины разделяют ее. Отправиться на охоту в земли эльфов вместе с Вайшаном — большая честь для темных лазутчиков и ассасинов, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благосклонность своего командира. p>
Черная рука: Лазутчики, ассасины и ловчие в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
>p>
Иранна, Кровавая госпожа.
>
Где бы ни появлялась Иранна, за ней всегда следует свита обожателей, превозносящая ее красоту. Но за прекрасной внешностью прячется изощренный ум, который не стесняется использовать привлекательность ради достижения целей. И хотя Иранна не раз отправляла на смерть сотни своих последователей ради победы, это не ослабило лояльность ее воинов. p>
Кровавая госпожа: Бестии, фурии и мегеры в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Ирбет, Темный мистик.
>
>
Ирбет была ребенком, обладающим способностью сосредотачиваться, которой не могло быть у детей ее возраста. Как и многие ее сородичи, Ирбет была обучена искусству убивать, а ее способность позволяла ей накапливать больше магической энергии, чем обычным магам. Ночь перед важной битвой Ирбет часто проводит без сна, вместо этого проводя часы в медитации.
Темный мистик: Способность «Темный ритуал» усиливается, позволяя герою впитывать большее количество маны, чем он мог бы в обычных условиях. Количество дополнительной маны зависит от уровня героя.
>p>
Кифра, Рабовладелец.
>
Кифра — одна из самых состоятельных героинь Игг-Шайла. Причина ее богатства ни для кого не является секретом — многочисленные рабы-минотавры. Они не только залог ее процветания, но и основа ее армии, в которую Кифра отбирает только самых сильных и яростных воинов, прошедших суровую школу гладиаторских боев. p>
Рабовладелец: Все минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики в армии героя получают +1 ед. к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Летос, Отравитель.
>
Летос прославился своим умением побеждать врага до начала битвы. Еще во время войны за Подземелья немало вражеских воинов пало от болезней, насылаемых Летосом. Теперь, в мирное время, он несколько утратил свои способности, но нет сомнения, что, вновь встав во главе армии, он сможет вернуть себе свою смертоносную способность. p>
Отравитель: Каждый отряд противника может вступить в бой уже будучи отравленным. Чем выше уровень героя, тем больше шанс подобного развития событий.
Синитар, Катализатор.
>
Чернокнижники Игг-Шайла — темные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придает не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрел эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами. p>
Катализатор: Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 10% + 2% за каждый уровень героя.
Соргалл, Заводчик ящеров.
>
Секрет многочисленных побед Соргалла — в его особом отношении к ящерам, несущим на своих спинах наездников темных эльфов. Перед каждым боем Соргалл морит их голодом, и ящеры, привыкшие к сырому мясу, остервенело кусают находящегося рядом врага, нанося ему дополнительный урон. p>
Заводчик ящеров: Особая атака наездников «Укус ящера» наносит больше урона. Чем выше уровень героя, тем больше урон.
Эрин, Шабаш ведьм.
>
Эрин - настоящая дочь легендарной королевы Туидханы. Хотя сама Эрин не слишком гордится своей родословной, предпочитая, чтобы ее судили по впечатляющим способностям, сумеречные ведьмы и владычицы тени в ее армии поддерживают атаки с яростью настоящих фанатиков.p>
Шабаш ведьм: У сумеречных ведьм и владычиц тени есть шанс сделать дополнительный выстрел по цели героя. Чем выше уровень героя, тем больше шанс.
Вот мы и закончили путешествие по мрачным подземельям Игг-Шайла.
Картинки были собраны на разных сайтах, но в основном на