Суббота, 19.07.2025, 02:49 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2014 » Апрель » 16 » Интервью с разработчиками «Heroes of Might & Magic V: Повели
05:52

Интервью с разработчиками «Heroes of Might & Magic V: Повели





БН: Будут ли в аддоне собственные двеллинги у существ старших уровней?

Скриншот из игры Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды

Свет мой, озерце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Nival: Нет, таких двеллингов в игре не будет.

БН: Каким образом будет реализован выбор между альтернативными апгрейдами: массово для всех существ города, за счет строительства какого-то специфического здания, или отдельно для каждого вида существ? Будут ли доступны одновременно оба апгрейда (возможно, за дополнительную плату) или выбор определяется единожды?

Nival: Выбор между альтернативными апгрейдами реализован отдельно для каждого вида существ. Оба апгрейда будут доступны одновременно при этом каждый из них игрок сможет перетренировать в другой.

БН: Сколько все-таки кампаний и миссий планируется в аддоне?

Nival: Второе дополнение состоит из трех полноценных кампаний, каждая из которых посвящена герою определенной фракции. Первая кампания проведет вас по пути некроманта Арантира (главного злодея из Dark Messiah of Might and Magic), который расследует причины появления демонических сил в Хереше и преследует своего главного противника Темного Мессию. Во второй вы примете сторону вождя орков Готая, встанете во главе его войска и смертельной лавиной прокатитесь по землям Империи Грифона и Академии. Что же до третьей кампании, то в ней вы попробуете себя в роли мага Зехира, которому предстоит сплотить армию темных эльфов, гномов и людей и вступить в решительную схватку с исчадиями Ада.

Но и это не все. В игре также есть четвертая (точнее, нулевая) кампания, которую можно назвать своеобразным прологом. Она позволит игрокам познакомиться с новой расой в самом начале этого долгого путешествия и послужит затравкой для тех событий, которые произойдут дальше.

Наконец, несмотря на то, что каждая кампания является законченным «произведением» с четким и логичным финалом, благодаря стройному, тщательно прописанному сюжету все три истории в итоге сойдутся в одной точке. Но при каких обстоятельствах это произойдет, сколько витков совершит сюжетная линия, и какой окажется кульминация на эти вопросы предстоит ответить вам самим.

БН: В недавнем патче умения некромантов были радикально пересмотрены. Будут ли умения еще какой-то расы подвергаться столь глобальной правке? Или ожидается всего лишь мелкая правка баланса?

Nival: Мы не исключаем такую возможность. Если еще какая-то раса по своим параметрам будет превосходить другие расы (или, наоборот, уступать какой-либо из них), такие неточности баланса мы непременно исправим. После начала продаж «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» мы будем внимательно следить за реакцией игроков, фиксировать все пожелания и, естественно, выпускать обновления, которые устранят допущенные ошибки.

БН: Связаны ли изменения в умениях некромантов с грядущим аддоном (как это было с пересмотром ресурсной политики перед первым дополнением)?

Nival: Нет, эти изменения связаны с корректировкой баланса: Некрополис, обладая рядом существенных преимуществ, был слишком сильной расой на больших картах. Кроме того, нам всегда хотелось сделать некромантию более интересной.

БН: В свое время в игровом сообществе живо обсуждался «морской вопрос». Итоги голосования моря слишком пустынны, в них нужны специальные нейтралы и больше объектов. В этом направлении идет какая-то работа?

Nival: Да, мы продвинулись в этом направлении: так, в море появилось новое здание, по своему масштабу сравнимое с легендарной Драконьей Утопией. Но специальных морских существ, к сожалению, пока не предвидится.

БН: Появятся ли вообще новые нейтралы в аддоне? Почему вы решили убрать йети и наг?

Скриншот из игры Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды

И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди…

Nival: Новых нейтралов не будет, но благодаря альтернативным апгрейдам у каждой расы появится довольно большое количество новых существ. Поскольку в состав каждой армии входят 7 классов воинов, то несложно посчитать, как много новых юнитов будет представлено в игре. Этим же обусловлено решение отказаться от йети и наг: тех существ, которые уже есть во втором аддоне, более чем достаточно для интересного и насыщенного геймплея.

БН: Будет ли введена какая-то официальная поддержка любительских модов?

Nival: Специально для игроков, увлекающихся созданием собственных модов, и всех, кто пытается настроить игру «под себя», мы сделали наши ресурсы открытыми, выпустили полнофункциональный редактор (позволяющий делать не только карты) и редактор кампаний и дуэльных пресетов. Но включать любительские моды в игру мы пока не планируем.

БН: Расширится ли количество мультиплеерных режимов?

Nival: Об этом мы расскажем читателям «Боевого Народа» чуть позже.

БН: Появится ли, наконец, возможность играть по локальной сети между компьютерами из разных сегментов, возможность вводить IP вручную?

Nival: К сожалению, не появится: для многопользовательской игры в Heroes of Might and Magic V и ее дополнения существует официальный игровой сервер Ubi.com.

БН: Ожидать ли доработки генератора (введения в него всех рас, большего числа настроек будущей карты и прочего)? Выйдет ли вместе с аддоном редактор кампаний?

Nival: В новой версии генератора пользователи смогут использовать расу орков с их уникальным террейном, зданиями и декоративными объектами на карте. Помимо этого, в нем будет использоваться новый контент из аддона, а также будет увеличено количество шаблонов. Что касается редактора кампаний, он выйдет в дополнении в том виде, в котором пользователи видели его в патче 1.5.

БН: Планируется ли издание, включающее оригинал и оба дополнения?

Nival: Сейчас ответить на этот вопрос однозначно мы не можем. Впрочем, надеемся, что игроков порадует тот факт, что «Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды» поступит в продажу как самостоятельный продукт, не требующий установки оригинальной игры.

БН: Будет ли сделана кнопка Wait в интерфейсе?

Nival: Да, рано или поздно эта кнопка появится, но когда именно пусть это событие станет для вас сюрпризом. И все же, когда бы это ни произошло, мы советуем вам не злоупотреблять возможностью пропускать ходы в кампании за орков: мы не зря отметили выше, что эти воины признают только активную, открытую борьбу и предпочитают нападать, а не колдовать и защищаться. Чем динамичнее они сражаются, тем быстрее «активируется» их «Кровавая Ярость».

БН: Благодарим вас за интересные и содержательные ответы.

Nival: Большое «спасибо» и вам за отличные вопросы. До скорой встречи!

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме


Статьи по теме:

  • Превью Civilization IV: Beyond the Sword. Шпионы и прочие…
  • Обзор Spellforce 2: Dragon Storm. Вторая порция
  • Обзор Titan Quest: Immortal Throne. В царстве Аида
  • Обзор «Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера». Гномы выходят на тропу войны
  • «Пиратия». Интервью с Moli и Nival
  • Интервью с разработчиками Warfare. Ближний Восток от GFI Russia
  • Интервью с разработчиками «В тылу врага 2: Братья по оружию». Best Way на связи
  • Интервью с разработчиками «Metro 2033». Уходим под землю
  • Oil Rush — интервью с продюсером
  • Просмотров: 330 | Добавил: tintly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Меню сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск

    Календарь

    «  Апрель 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив записей

    Друзья сайта