Обзор heroes of might & magic v (превью)
|
Обзор heroes of might & magic v (превью) Жанр: Strategy/Стратегии Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C/Ubisoft Похожесть: Серия Heroes of Might & Magic, линейка Disciples, сериал Kings Bounty, линейка Age of Wonders и т.д. Дата выхода: I квартал 2006 года Автор: Олег «DoubtNot» Тищенко > Хроники Героев Меча и Магииb>
Красный дракон, гордо расправив крылья, летел к ближайшей деревне, чтобы утолить свой аппетит жалкими людишками. Он летел и заодно осматривал территорию близлежащую к его горе на наличие всяких, разных рыцарей, которые мало того, так и норовят поживиться его богатствами, так и еще зарятся на его драгоценную жизнь. Сколько уже таких «смелых и доблестных» погибло от его огненного дыхания, знать наверно только драконьему Богу. Так себе, он бы и летел, предвкушая свой будущий обед, но какая-то черная точка уж больно смело подходила к его горе. Он спустился пониже, чтобы разглядеть, что же это за смельчак. То, что он увидел, удивило его до глубины души – грязный, оборванный, вонючий пьяница еле плелся, еще и умудрялся тащить на своем горбу декоративный двуручь и держать под мышкой лютню. Ошеломленный дракон прорычал, издавая при этом из ноздрей дым: «Ей, а ты чего здесь делаешь? Это же мир меча и магия, а тебе место в The Bard`s Tale». Не менее ошеломленный бард прокричал: «А-а-а, лысый петух, еще и разговаривает!!!». Побросав все свои причиндалы, кроме лютни, конечно, пустился на утек. Дракон от удивления аж закаменел. И с тех пор это место стало называться: «Долина Красного Дракона». Эх, братцы-братцы, сколько боев было проведено, сколько замков построено, а, сколько шахт и ресурсов захвачено со времен выхода первых героев? Я думаю, на этот риторический вопрос не ответит никто. С тех незапамятных времен в игровой индустрии изменилось очень многое: появилась фото реалистическая графика, самая что ни на есть натуральная физика и трехмерный звук, но игровая концепция не стала перерождаться. Все части героев были похожи друг на друга, как две капли воды, разве, что четвертая норовила стать революционной, но ничего из этого не вышло. Слегка измененный игровой процесс испортил конечный продукт. Как результат 3DО – разработчик-банкрот. Все уже было разочаровались в исходе дела, но компания Ubisoft выкупает права на серию и разработка продолжается русской фирмой Nival Interactive. Чем же хотят удивить нас Nival`овцы, особенно после провала «Ночного Дозора»? Во-первых, ведущая отечественная команда заявила, что за основу будет взята концепция третьих героев, а не четвертых, так что можно забыть о свободном перемещении существ по карте, а систему развития замков обещают перешить на старую. Во-вторых, Nival обещает полностью новый графический движок, основанный на технологии Демиургов™. А теперь обо всем по порядку. Геймплей. Как уже было сказано выше, он будет придерживаться мнения третьей части серии. Никаких особых революционных нововведений разработчики не обещают. Игра по старинке будет делиться на две части – глобальная карта, где мы будем захватывать шахты, собирать ресурсы и артефакты, а также улучшать наших доблестных героев и обустраивать замки; боевая часть, где мы будем воевать с противниками (бесы, скелеты, крестьяне, мантикоры, маги и т.д.) родной военною ордою. Глобальная часть особых изменений не претерпела. Шахты и ресурсы остались те же, система развития замков осталась не тронутой. Разработчики обещают расширить количество артефактов и бонусных зданий, влияющие на основные характеристики Вашего героя. Обещано ошеломляющее количество заклинаний, а вот количество магических школ останется прежним – огонь, воздух, вода, земля. Уменьшено лишь количество замков. Теперь вместо восьми в игре будут присутствовать шесть замков – пять классических замков из третьей части и один совершенно новый. Пока разработчики умалчивают про то, какие именно. На данный момент известны только три замка. Замок. Человеческий замок представленный доблестными воинами, священниками и ангелами. Основною целью является поддержание мира и порядка на территории «Империи Грифонов». Божество: Эльрат – Дракон Света. Инферно. Адский замок, воинами которого, являются твари преисподней – всяческие демоны и черти целью, которых является грабеж и разрушения всего, что встретится им на пути, а основным принципом является полная свобода. Божество: Ургаш – первородный дракон Хаоса. Некрополис. Замок мертвых, его слуги – это зомби, духи, маги-некроманты и остальные костяные твари, основою бытия которых является поклонение смерти и «Пустоте». Всем последователям тьмы характерны загробное спокойствие и смертельный ужас, который они сеют среди живых. Боевая часть обещает быть немного измененной в сравнении с третей частью. Нет, смысл боя останется прежним, характеристики отдельно взятых солдатах так же не особо изменятся. Кардинально поменяется ход боя. Теперь у нас будет возможность проводить бои в режиме реального времени! Как ребята из Nival Interactive собираются это сделать, мы увидим с выходом игры. Будем надеяться, что эта система оправдает себя и сделает сражения намного удобней и интересней. Также будет в некоторой мере изменена роль героя, как именно разработчики пока дипломатично помалкивают, известно лишь, что у него будут присутствовать особые умения, которые характерны лишь ему, и могут быть использованы во время битв. Герой же во время боевых действий будет статический, как в Heroes of Might & Magic III, то есть мы не сможем повоевать нашим полководцем. И это очень хорошо, а то в четвертой части наше чадо умирало быстрее всех, так как не могло составить конкуренция многочисленным отрядам. За основу взят графический движок Демиургов™. Все кто играл в эту прекрасную игру, помнят, что этот «моторчик» полностью трехмерный и обладает очень красивым личиком. Конечно же Nival Interactive не оставлять свое детище без новшеств – они добавят сюда новые спецэффекты, улучшат качество текстур и проработку моделей. На скриншотах уже ясно видно, что игра обещает быть красивой во всех аспектах. Замки проработаны отменно, локации не отстают – леса, горы, шахты, ресурсы, все смотрятся на пять с плюсом. Бои также обещают быть красочными, эффектными и динамичными.
 
Повесть о героях
Серия игр Heroes of Might and Magic имеет очень долгую и славную историю, и по этому это было бы грехом умолчать про нее в данном превью. Хотя Heroes of Might and Magic была первой частью сериала, история начинается далеко не из нее. Прародителем героев является культовая King`s Bounty. Сюжетная составляющая игры была очень проста, но в свое время очень оригинальной. «На четырех континентах страны, процветавшей под правлением мудрого короля Максимуса, царил покой и благоденствие – благодаря имевшемуся у Максимуса магическому Скипетру Порядка. Власть Максимуса не устраивала многих разбойников и авантюристов, каждый из них хотел править сам по себе. В результате сговора основных противников короля (называемых в народе Злодеями) Скипетр был похищен и закопан в секретном месте, где-то на просторах королевства. Если Скипетр Порядка не вернется к королю за относительно недолгий срок, то в королевстве воцарится полный хаос, а Максимус умрет». Сама игра была выпущена в далеком 1990 году молодой на той момент компанией New World Computing, которая в последствие и станет продвигать игры от 3DO. Хотя игра и стара (примитивная графика, отсутствие управления с помощью мышки) все же она пользовалась популярностью и по глубине игрового процесса до сих пор не уступает Heroes of Might and Magic. После пяти лет застоя в 1995 New World Computing, не собираясь останавливаться на достигнутом выпускает первую часть «Героев», которые и начинают нескончаемою эпопею пошаговых сражений Might and Magic. Первая часть «Героев», мало, чем отличалась от King`s Bounty. Я думаю за пять лет существования игры, можно было придумать массу нововведений, но разработчики решили не мудрствовать и к уже имеющимся возможностям, добавили возможность менеджмента замка и найма героев. В графическом плане игра Heroes of Might and Magic была слаба, но увлекательный геймплей позволил ей завоевать сердца сотен тысяч людей, и заложил фундамент для дальнейших знаменитых проектов. Прошло чуть больше года, как на арену выходит достойный приемник Heroes of Might and Magic 2: The Succession Wars. Вот это был действительно большой шаг в развитии серии «Героев». Большее количество замков, героев, артефактов и чудовищных созданий позволило игре стать лучшей в своем жанре. В нее не играли, в ней жили. Люди проводили в виртуальных мирах не часы, не дни, а недели и месяцы – эта игра была и остается истинным шедевром игростроения. Но все же слава вторых героев со времен прошла, по причине того, что в 1999 году выходят Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia. Если кому-то и показалось, что во второй части серии мало противников, замков и артефактов, то проект HoMM 3 поразил более обширным набором всего вышеперечисленного. Но это не все… По сравнению с HoMM 2, HoMM 3 обладал более совершенной сетевой частью, кроме того, в игре была добавлена возможность перехода между подземельем и сушей – это добавило в игру некоторую тактическую изюминку. Также разработчики порадовали нас двумя гениальными дополнениями: «Armageddon`s Blade» и «Shadow of the Death»; которые в полной мере раскрыли поистине эпический сюжет, начало которого было положено в «Возрождении Ерафии». Так же можно упомянуть четвертую часть, вышедшая в 2002 году, но не будем о грустном. А лучше снимем шляпу пред 3DO и New World Computing, а точнее перед их прахом и поблагодарим их за то, что они порадовали нас столь замечательными играми, которые навсегда останутся лучшими в жанре Turn-Based Strategy, что бы там не кричали фанаты Age of Wonders и Disciples.
 
Процент готовности: 60% Идея построения: Все основные достоинства Heroes of Might & Magic III + российская душа + обкатанный движок = Heroes of Might & Magic V. Ожидаем: Что может ждать верный поклонник линейки «Герои Меча и Магии» от Heroes of Might & Magic IV, особенно после сокрушительного провала четвертой части?
>td>
|
|
|