
Впервые на страницах сети Интернет фотографии процесса разработки
компьютерных игр как бы изнутри, в процессе. На приложенных к статье фотографиях
— настоящие Герои — талантливые разработчики, программисты, дизайнеры
и художники, создающие поистине уникальные игровые продукты, судьба которых —
стать любимцами миллионов поклонников по всему миру.
В прекрасный, по январскому теплый денек, пятницу, 13-ого января,
я прибыл в кузницу шедевров отечественного игростроения — московский офис
компании Nival Interactive, где застал за работой практически весь действующий
состав одной из крупнейших российских студий, занимающихся разработкой компьютерных
игр.
Меня ждали. Огласив свою фамилию на проходной, я, в красивом металлическом
лифте, поднялся на пятый этаж серого здания, окруженного с одной стороны темным
хвойным лесом. Лес, конечно, не был темным, скорее, совершенно обычным. Однако,
он совершенно необычным образом повлиял на мое формально-деловое настроение.
В голове завитали мысли о лесных духах и эльфах, навеянные скриншотами из Heroes
of Might and Magic V, которые я изучал накануне поездки.
Вот я и вступил на территорию студии. Первыми, кто меня встретил,
была милая девушка, которая любезно проводила меня до отдела связей с общественностью,
где я и встретился с Элиной Терехиной, директором по маркетингу и PR компании
Nival и Дмитрием Эстриным, человеком — проводником в эпический и зачаровывающий
мир Heroes of Might and Magic.
В это время в студии вовсю кипела работа. В унисон стучали клавиши
клавиатур, звонили телефоны, играла музыка кликов мышей. Проголодавшиеся сотрудники,
программисты и дизайнеры хрустели сладкими вафлями и с задумчивым видом потягивали
горячий кофе на кухне. "Вот они, креативщики и созидатели", — подумал
я. "Кто этот парень с большим фотоаппаратом?", — вероятно, подумали
креативщики и созидатели.
Дима предложил мне кофе и проводил в зал презентаций, где в центре
комнаты стоял компьютер, в котором теплился последний билд Heroes of Might and
Magic V. После непродолжительных махинаций с экзешниками, экран улыбнулся знакомой
до боли заставкой с логотипом StarForce, открылось меню Heroes of Might and Magic
V. Пройдет еще месяц-другой и это меню увидят миллионы поклонников серии и просто
игровые обыватели, которые, несомненно, полюбят этот удивительный и красивый эпический
мир. А сегодня — я один из тех счастливчиков, которым судьба дала шанс взглянуть
на еще несовершенный, но уже ярко сверкающий алмаз одной из самых ожидаемых игр
2006-ого года.
>
Статьи по теме:b>
Превью Dark Messiah of Might & Magic Обзор Heroes of Might and Magic 5. Долгожданная стратегия